kaktus_okamenel (kaktus_okamenel) wrote,
kaktus_okamenel
kaktus_okamenel

"...У читателей появится возможность, листая журнал, смотреть цветные видеоролики..."

Ага. Первое что сделают после открытия телепатии - начнут забивать в мозги ту самую рекламу.
Ссуки.


Эксперимент обошелся рекламодателям (если разместить по одному экранчику в 100 тысячах журналов) в семизначную долларовую сумму.

Для сравнения, полноцветная печатная реклама на страницу обошлась бы всего в девять тысяч долларов.

Далее прикидывая сколько раз и в скольких изданиях появляется реклама за всего девять тысяч долларов, понимаю что половина цены большинства товаров - рекламные расходы.

Почему я должен платить за рекламу, скажите на милость...

http://www.lenta.ru/articles/2009/08/21/epaper/
http://lenta.ru/news/2009/08/20/pepsi/
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 3 comments