kaktus_okamenel (kaktus_okamenel) wrote,
kaktus_okamenel
kaktus_okamenel

The forces of trivialization

5 лет назад на первой странице научного журнала "Water, Air, Soil Pollution" (2005, том 160, с. 1) появилась заметка "От редакции", начинавшаяся (в моем вольном переводе) такими словами:

----------------------------------------
"Силы тривиализации – (или, как говорит словарь, - «опошления») - атакуют миллионы и миллиарды людей каждый день. Эти силы хорошо организованы и постоянно ухудшают и опошляют людей, вдалбливая им многократно повторяющиеся сообщения со следующим содержанием:

1. Вы должны и можете выглядеть моложе.
2. Вы легко можете похудеть.
3. Вы можете хирургически исправить и улучшить впечатление от Вашего тела.
4. Когда Вы покупаете брэндовую вещь, это подтверждение Вашего статуса в обществе.
5. Машина должна быть мощной, экономия топлива не важна. Экологические последствия не сообщаются.
6. Журналы рекламируют бесполезные продукты и услуги.
7. Бессодержательные книги столь же важны, как книги несущие знание.
8. Вы можете купить всё в кредит и всего лишь заплатить процентные ставки."
------------------------------------------

Присущая ученым скромность видимо стала причиной отсутствия в списке ешё одной вездесущей рекламы - как удлинить пенис до небывалых размеров.
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments